Я получил заказ но у меня есть замечания по качеству или комплектации товара, что делать?
Уважаемые покупатели, в случае если у вас возникли замечания к товару купленному в нашем магазине, просим вас действовать по следующему алгоритму:
1. Зайдите в раздел поддержка клиентов;
2. Заполните форму, выберите тему обращения: вопрос по качеству товара и нажмите кнопку отправить обращение.
Таким образом ваше обращение напрямую поступит соответствующему специалисту и ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки.
1. Зайдите в раздел поддержка клиентов;
2. Заполните форму, выберите тему обращения: вопрос по качеству товара и нажмите кнопку отправить обращение.
Таким образом ваше обращение напрямую поступит соответствующему специалисту и ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки.
Обратный звонок
Восстановление пароля
Для восстановления пароля введите электронный адрес указаный при регистрации
Войти или зарегистрироваться
Введите код
Как получить до 500 рублей после покупки товара:
- КУПИТЕ товар.
- ОПУБЛИКУЙТЕ отзывы через ypapa.ru/spasibo.
- ПОЛУЧИТЕ 200*+300** рублей на мобильный телефон, если товар куплен Вами в любом магазине Юный Папа самовывозом или через доставку.
*за отзыв на Яндекс Маркете
**за отзыв на Яндекс Картах